Marketing. Аналитика

Лид-менеджмент, продвижение в социальных сетях, оптимизация рекламных кампаний, инструменты и методики расчета эффективности лидов, мобильный маркетинг
Спикеры
Никитин Иван
Иван Никитин и партнеры, Королев
Основатель

Тема доклада: Data Lake против Data Warehouse или как посчитать то, о чем забыли написать в ТЗ…

Перейти к докладу ->
Гатаулина Диля
Реаспект, Казань
Руководитель отдела рекламы
Тема доклада: Data-driven подход к креативу — аналитика, которая помогает управлять брендом.

Перейти к докладу ->
Цветков Роман
Комплето, Казань
Управляющий партнер, коммерческий директор
Тема доклада: Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить?
Перейти к докладу ->
Республика Татарстан, Иннополис г., Университетская ул., д.1