Marketing. Аналитика

Лид-менеджмент, продвижение в социальных сетях, оптимизация рекламных кампаний, инструменты и методики расчета эффективности лидов, мобильный маркетинг
Спикеры
  • Никитин Иван
    Иван Никитин и партнеры, Королев
    Основатель

    Тема доклада: Data Lake против Data Warehouse или как посчитать то, о чем забыли написать в ТЗ…

    Перейти к докладу ->
  • Гатаулина Диля
    Реаспект, Казань
    Руководитель отдела рекламы
    Тема доклада: Data-driven подход к креативу — аналитика, которая помогает управлять брендом.

    Перейти к докладу ->
  • Цветков Роман
    Комплето, Казань
    Управляющий партнер, коммерческий директор
    Тема доклада: Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить?
    Перейти к докладу ->
Республика Татарстан, Иннополис г., Университетская ул., д.1