Тема доклада:
Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить?
Тезисы доклада:
- Что такое сквозная аналитика и как ее внедрить?
- Что представляет собой сквозная аналитика и зачем она нужна?
- Дилеры, монтажники, учебные центры, штрихкоды – как все это объединить в единую систему?
- Что именно и как измерять с помощью сквозной аналитики?
- Как увеличить продажи с помощью сквозной аналитики?
О себе:
Разработал более 100 интернет-маркетинговых стратегий для компаний Beeline, Favorit-motors, Кухни Мария, Buldoors и др.,
создатель уникальной в своём роде системы генерации региональных сайтов дилеров для сбора трафика в регионах, автор курса про сквозную аналитику в Skillbox, автор всероссийского теста на диджитал аналитиков, преподаватель курса «Директор по digital-маркетингу» учебного онлайн-центра «Маркетинговое образование»,
эксперт по сквозной аналитике (автор курса по сквозной аналитике, онлайн-университета Skillbox, автор тест на Digital аналитика РАЭК), ментор на курсе диджитал стратегия во ВШЭ, автор множества статей и кейсов про маркетинг и аналитику.