Тема доклада:
Data-driven подход к креативу — аналитика, которая помогает управлять брендом
Тезисы доклада:
Решение маркетинговых задач с опорой на анализ данных. Основные показатели и метрики. Построение системы многоканальных последовательностей. Оценка эффективности креативных решений.
О себе:
В digital маркетинге с 2014 г.
Пусть в маркетинге начинала с продвижения собственного интернет-магазина.
Комплексные знания и навыки в контекстной рекламе получила в Яндексе при работе с клиентами. Проводила оптимизации существующих кампаний, создавала новые кампании по ТЗ клиентов, готовила аналитические отчеты по рекламным размещениям.
В Реаспект пришла с 2018 г. старшим специалистом по контекстной рекламе. С 2020 г. руководитель отдела рекламы.