Тема доклада:
Стартап на 50 разработчиков
Тезисы доклада:
Рано или поздно “болезнь роста” становится актуальной для любой IT-компании. Масштабирование разработки невозможно без отстройки четких процессов и введения понятных регламентов работы. Для стартап-команд, годами работавших в атмосфере “расслабленного творчества”, это часто болезненно и сопряжено с потерями бойцов.
В Level.Travel для решения этих проблем мы выбрали метод геймификации, создав собственную вселенную “Левелизации”, которая регламентирует весь процесс производства фич — от проработки концепции до заведения багов. Уже три года мы живём в режиме социального эксперимента в жанрах исторического фэнтези, стимпанка и пост-апокалипсиса, в который вовлечено несколько десятков разработчиков, и готовы поделиться результатами.
О себе:
Работаю Head of Product в Level.Travel. До этого возглавляла digital-отдел Ведомостей и UX-аналитику в AGIMA