Тема доклада:
Личный бренд CEO в эпоху цифровизации
Тезисы доклада:
1. Эффективная коммуникационная стратегия топ-менеджмента в эпоху digital
2. Цифровой аватар, как сделать бренд уникальным и приносящим результат
3. Digital этикет в онлайне
4. Как измерить результат и выставить PR метрики
О себе:
Анастасия является одним из ведущих спикеров в области PR и коммуникаций различных конференций по направлениям финансов, финансовых технологий, IT, GR и IR. Обладает обширным опытом в части коммуникационного консалтинга, работы и выстраивания личного бренда первых лиц различных компаний, проведения мер по антикризисного PR’а, создания и реализации прорывных коммуникационных стратегий.
Ежегодно входит в рейтинг АКМР ТОП-100 директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM и в рейтинг АКМР ТОП-3 директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли "Финансовые услуги". 2020 г. вошла шорт-лист премии Серебряный Меркурий в составе PR команды Qiwi Group, «Лучшая реализация PR услуг с использованием Digital инструментов, включая работу в соцсетях и чатботов». В 2021 г. Анастасия стала Лауреатом Рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» по версии газеты «Коммерсантъ» в категории «Директор по общественным и корпоративным связям». Вошла в шорт-лист премии PROBA Awards в номинации "специалист года".