Тема доклада:
Лидогенерация для ИТ-компании и развитие нетворкинга через социальные сети
Тезисы доклада:
Покупают не у компании, а у человека. Сейчас идет явная тенденция к персонофикации, и социальные сети сокращают барьер между "я не знаю чем ваша компания занимается" до "давайте обсудим ваше предложение". Как именно социальные сети помогаю выстроить цепочку лидогенерации и нативно "прогреть" потенциальных клиентов к продукту компании через персональные страницы топ-менеджеров компании. Опыт разработчика аналитических решений Factory5.
О себе:
С 2020 года – руководитель группы внешних коммуникаций в компании Factory5. Отвечаю за коммуникационную стратегию и развитие бренда и маркетинг в компании.
С 2016 по 2020 гг. - руководитель отдела маркетинга и PR в Ctrl2Go Solutions.