Тема доклада:
PR в ИТ: как продвигать продукты и сервисы с помощью 3С (СМИ + Спикеры + Сотрудники PR)
Тезисы доклада:
Инфополе перенасыщено. Каждый день десятки ИТ-компаний выпускают сотни новостей, проводят тысячи вебинаров и онлайн-мероприятий. Как выделиться, обратить внимание на себя, свои продукты и сервисы? Желательно недорого или вообще бесплатно. Пресс-релизы? А если крутые проекты под NDA, а остальные завершаются не каждую неделю? Колонки от эксперта? А сможет ли он на конвейере выдавать небанальный контент? Комментарии в деловых СМИ? А те запросы, которые присылают вам журналисты – это точно те темы, на которых вы хотите продвигаться? Рейтинги? Коммерческие размещения? Провокационный контент? Попробуем ответить на эти и другие вопросы о пиаре в айти в рамках секции «PR и маркетинг».
Слушатели узнают:
- Как проанализировать, лидер вы или аутсайдер на ИТ-инфополе? Вы строите инфоповестку или она вас?
- Что такое Proactive Media Relations и как вырастить самый крутой PR-отдел в индустрии?
- Каким спикерам разрешить пиариться и как сделать, чтобы их не схантили?
- За сколько можно вырастить эксперта для СМИ?
- Какой контент эффективнее: Ideology или Commodity? Bylined или case-study?
- Так все-таки: может ли статья привести клиента или нет?
- Кто может построить управляемую коммуникационную систему в компании и решить все эти вопросы?
О себе:
Светлана Ащеулова, PR-директор группы компании Softline, практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ. Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг.
Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, в настоящее время – PR-директор Softline.
Постоянный спикер и модератор профессиональных мероприятий, преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге».