Тема доклада:
Мероприятия как инструмент HR-бренда: практическая инструкция
Тезисы доклада:
Каждому HR-специалисту рано или поздно приходится выполнить роль event-менеджера и организовать как минимум корпоративный Новый год. Но подходить к организации мероприятий можно по-разному, и получать совершенно разный результат: все зависит от постановки задачи и способов ее реализации.
Я придумала и провела более 50 мероприятий самых разных форматов: корпоративы, митапы, круглые столы, конференции. В докладе я поделюсь своим личным опытом и расскажу, как правильно использовать мероприятия для усиления HR-бренда. Эта история не о больших аудиториях и больших бюджетах, а о мероприятиях, которые можно сделать своими силами, без крупных вложений, за пару месяцев.
Какие виды и форматы мероприятий можно использовать для усиления HR-бренда? Как измерять результат? Что нужно учесть, чтобы не облажаться? Как закрывать сразу несколько задач одним мероприятием? Отвечу на эти вопросы, а на десерт поделюсь кейсом организации IT-конференции, которую мы делаем уже четвертый год.
План доклада:
1) Какие форматы мероприятий можно использовать, и какие задачи с помощью них решать.
2) Основные этапы организации мероприятия на примере митапа (чек-лист).
3) Кейс: как провести IT-конференцию своими руками и отбить все затраты.
О себе:
По образованию журналист, последние 9 лет работаю в компании "Пиком". Отвечаю за развитие, PR, HR, мероприятия и спецпроекты. Верю в то, что нерешаемых задач не бывает: бывает мало времени, ресурсов или мозгов.