Тема доклада:
«Живой» HR бренд. Как думать и как делать
Тезисы доклада:
Если у вас есть несколько сотрудников, объединенных одним делом и именем – то у вас точно есть уже какой-то HR бренд. Самое важное – не пытаться вырастить сосну из желудя. Пусть желудь станет дубом!
На примерах из личной практики поделюсь, на какие неочевидные «грабли» можно наступить, и как сделать бренд живым, прорастить ценность компании изнутри наружу.
1. ЧТО? Бренд как информационное поле.
2. ЗАЧЕМ? Сначала вы работаете на бренд, потом он – на вас.
3. КАК? Аутентичность! Ясность! Вдохновение!
4. Почему бренд не работает? 5 смертных грехов бренда.
5. Законы жанра. Бренд как жизненный атрибут компании. Чеклист для самоопределения.
6. ДЛЯ КОГО. Insight out! Не снаружи, а изнутри! Маленькие истории и полезные инструменты.
7. Развитие бренда? Он – живой! Создаем условия для его расцвета.
О себе:
Бизнес-коуч, консультант по организационному развитию, HR & CX эксперт, фасилитатор (член AFRU), спикер и трекер IT, HR и бизнес-конференций. Помогаю людям и компаниям развиваться