Тема доклада:
Артефакты героя Технократии. Фишки внутреннего HR-бренда
Тезисы доклада:
- Сильный HR Brand это не печеньки и классный офис, а системы построенные на трансляции идеологии
- Сотрудники как хранители и трансляторы бренда
- Ритуалы и табу в корпоративной повседневности
- Артефакты бренда
- Геймификация в индивидуальном треке развития.
О себе:
2 высших образования: специалитет по управлению персоналом и магистратура (юрфак).
Опыт в HR IT с 2011 года. Был опыт построения hr-процессов и команды, начиная с 275 человек в одном городе до 1100 в 7 городах.
Считаю построение масштабированной стратегии своей сильной стороной.
Обожаю, когда человек находит своё призвание, раскрывается и приходит на работу с удовольствием.