Тема доклада:Эко-системы медиа - альтернатива гонке за трафикомТезисы доклада:- Трафик как показатель уже становится все менее значимым, хотя рекламодатели его все еще любят
- Для медиа более важна становится экосистема, потому что показатели охватов и вовлечения становятся все более востребованы у брендов
- Многочисленность форматов и площадок помогает охватить лояльную аудиторию во всех ее местах обитания
- Как следствие количество контента не так важно для нишевых медиа как его качество
- И как следствие диверсификация монетизации контента
О себе:Издатель и владелец медиа для родителей НЭН, Сhips Journal, Наши Дети. Со-основатель медиагруппы Kidz.Media. В прошлом Директор отдела продаж финансовых инструментов в банке ВТБ Капитал на международных рынках.