Князев Роман
Omega, Йошкар-Ола
Ведущий Unity3D - разработчик, Flutter-разработчик, back-end разработчик, TeamLead Unity-направления
Тема доклада:
Трудности интеграции игрового 3D-движка в мобильное обучающее приложение на Flutter
Тезисы доклада:
Проблема: Flutter прекрасно решает большинство задач поступающих от заказчика, но у него есть слабое место, низкая производительность при работе с 3D графикой.
Решение: Рассмотрим подходы на основе Flutter, гибрида Flutter + Native и гибрида Flutter + Unity с шагами по интеграции и замером производительности на мобильных устройствах. Покажем, что получилось на примере сборок Android.
Вывод: Используя гибридный подход мы способны решать нетиповые задачи с 3D, обходя ограничения производительности решений на Flutter
Детальный план выступления:
1. Обозначаем проблему. Низкая производительность при работе с 3D графикой
2. Рассмотрим подходы на основе Flutter, гибрида Flutter + Native и гибрида Flutter + Unity с шагами по интеграции и замером производительности на мобильных устройствах.
3. Как на практике, используя гибридный подход есть возможность решать нетиповые задачи с 3D, обходя ограничения производительности решений на Flutter.
О себе:
Разработкой занимаюсь 12 лет. Начинал с .net и ROR, после чего плавно перешел на мобильную разработку. Через нескольких лет понял, что не хочу поддерживать две кодовые базы и поменял направление на кросс. В качестве стека остановился на Unity(XR и игровая разработка) и Flutter(mobile и web). Последние 3 года являюсь ведущим кросс-платформенным разработчиком в международной компании Omega.
Писал проекты для YOTA, Unilever, Disney, OhBibi, Compass Pools.
Второй год делюсь знаниями по игровой разработке и проектной деятельности школьникам профильного лицея студентам МарГУ. Несколько лет был организатором открытых митапов «ТехТолк».